Опубликовано: Февраль 11, 2008

Определение коэффициента k для различных молотов и типов свай

Определение коэффициента k для различных молотов и типов свай

[механический, дизель, молот, штанговый, трубчатый, паровоздушный]

 

Копры


Копры (установки для погружения свай) бывают металличе­ские и деревянные и перемещаются на колесах по рельсам или без колес по каткам. Основной частью копра является направ­ляющая стрела. Вверху копра имеются блоки для тросов, предназначенных: один - для подъема и опускания молота, дру­гой - для подъема и установки сваи. Лебедки крепятся к ниж­ней раме копра. Сваи подтягиваются и заводятся под наголов­ник молота с помощью двухбарабанной лебедки.

Копры, предназначенные для дизель-молотов, отли­чаются простотой изготовления и монтажа, легко разбираются на отдельные узлы и в таком виде перевозятся на автомашинах. К недостаткам этих копров относится необходимость укладки и рихтовки рельсовых путей и сравнительно небольшая произво­дительность: 8-10 коротких свай в смену.

При установке дизель-молота на самоходных копровых агре­гатах их производительность может быть увеличена до 25-30 свай в смену.

 

Сваи
Классификация способов устройства скважин под набивные сваи
Значения упругих деформаций наголовника, сваи и грунта в зависимости от условий забивки
Сваи специального назначения
Сваи цельные ударостойкие
Сваи составные

 


От: milica  3873 кол-во просмотров


-

Скрыть комментарии (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновите
Введите код на картинке ( регистр важен)


Похожие темы:


« Скорость погружения свай, м/мин, Погружение свай вибрацией Технологии и средства комплексной механизации свайных работ »




Дизайн-проект от Архитектурного бюро Глушкова




¬???? ¬???