От: milica


Опубликовано: Февраль 11, 2008

Определение коэффициента k для различных молотов и типов свай

Определение коэффициента k для различных молотов и типов свай

[механический, дизель, молот, штанговый, трубчатый, паровоздушный]

 

Копры

Копры (установки для погружения свай) бывают металличе­ские и деревянные и перемещаются на колесах по рельсам или без колес по каткам. Основной частью копра является направ­ляющая стрела. Вверху копра имеются блоки для тросов, предназначенных: один - для подъема и опускания молота, дру­гой - для подъема и установки сваи. Лебедки крепятся к ниж­ней раме копра. Сваи подтягиваются и заводятся под наголов­ник молота с помощью двухбарабанной лебедки.

Копры, предназначенные для дизель-молотов, отли­чаются простотой изготовления и монтажа, легко разбираются на отдельные узлы и в таком виде перевозятся на автомашинах. К недостаткам этих копров относится необходимость укладки и рихтовки рельсовых путей и сравнительно небольшая произво­дительность: 8-10 коротких свай в смену.



При установке дизель-молота на самоходных копровых агре­гатах их производительность может быть увеличена до 25- 30 свай в смену.



« Скорость погружения свай, м/мин, Погружение свай вибрацией Технологии и средства комплексной механизации свайных работ »


Загородная недвижимость в Подмосковье - загородный дом, Сосновый бор



Дизайн-проект от Архитектурного бюро Глушкова