Дизайн-проект от Архитектурного бюро Глушкова


Здания » Типовые серии домов жилых ( + планировки квартир ) » И-491А


типовые планировки квартир в жилой секции дома серии и491а

типовые планировки квартир в жилой секции дома серии и491а - И-491А фото
пред.
 

Типовые планировки квартир серии и491а: двухкомнатные трёхкомнатные квартиры .

источник: журнал Недвижимость и Цены


Двухкомнатные квартиры - общая площадь 51,68 и 51,27 метров квадратных.
Трёхкомнатные  квартиры - общая площадь 64,68 метров квадратных.

 

Это интересно:



Интернет и рынок недвижимости

О том, как и с какими целями используется интернет – отдельный разговор. Сейчас в сети можно купить практически все- и путевки, и технику, и пиццу заказать.…А вот в случае с жильем что-то не вышло. С чем это связано?

Первая причина – это, конечно же, стоимость. Жилье стоит недешево, соответственно покупатели лишний раз страхуются, чтобы не стать жертвой обмана. Тем более покупать квартиру, не увидев ее или увидев только на экране монитора, и вовсе рискованное дело.
Вторая причина, по которой сделок о недвижимости в сети совсем немного - это то, что каждый объект очень индивидуален. То есть телевизоры или холодильники одной марки выглядят одинаково, и функции у них одинаковые. А вот квартиры, даже одной площади и планировки, все равно отличатся - видом из окна, состоянием и прочими аспектами. А покупатель в первую очередь приобретает комфорт. А комфорт нужно чувствовать – то есть смотреть квартиру лично.

Третья причина заключается в том, что оформить сделку о покупке-продаже недвижимости в интернете довольно сложно. Самое главное в такой сделке- это безопасность и соблюдение юридических аспектов. А передача копий документов по электронной почте не даст необходимых гарантий. Подписывать договор нужно лично, при присутствии обеих сторон. Третья причина считается самой спорной. Ведь присутствовать при сделке может и доверенное лицо, к тому сейчас стало возможно производить безналичный расчет с высокой степенью гарантий. Поэтому многие считают, что дело просто-напросто в том, что многие не могут привыкнуть совершать сделки в сети. Первые же две причины более серьезны, и бороться с ними сложно, так как они обусловлены природой психики человека.

Несмотря на все преграды, все больше агентств недвижимости заявляют о своем существовании в интернете. Риэлторы понимают, что даже в случае, когда наладить продажи будет невозможно, собственный сайт - хороший помощник в бизнесе. Это и визитная карточка, и способ дать знать о себе потенциальным клиентам.

Согласно мнению эксперта, новый офис, даже в очень людном месте, дает до 20 посетителей в день, в то время как сайт может давать и 1000. А при этом стоит учитывать и то, что сайты, в отличие от офисов, работают круглосуточно. Да и обойдется сайт дешевле.

Самое главное- это поддержание и постоянное обновление сайта. Потому как сайт, который был брошен владельцем, выглядит слишком уж печально. Номера телефонов, которые не работают, так как оператор давно поменял первые цифры, новости, последняя из который подписана датой «апрель 2007 года», и «самая свежая» аналитическая информация с рынка недвижимости, которая утверждает, что цены возросли на 30%, а ведь и ребенок вам скажет, что в стране уже более года кризис.

Новости и аналитические статьи - два раза в неделю или чаще, база данных должна содержать актуальные варианты, справочная информация - тоже актуальная и не вызывающая на лице улыбку. Неплохим ходом является организация виртуальных туров по объектам и возможность получить консультацию on-line.

На некоторых сайтах делают сервис, с помощью которого можно выбрать объекты для сравнения, что помогает сделать окончательный выбор. Также прекрасная возможность- создание личного кабинета, в котором можно подписаться на новости или рассылку новых предложений.

Для чего же тогда нужны сайты, если покупать на них никто ничего не будет? В первую очередь для оценки и сравнения. Именно с их помощью покупатели, прицениваются, изучают, определяются с тем, что ищут. На некоторых сайтах есть калькуляторы, которые помогут определить стоимость продажи, покупки или аренды жилья в столице, оценить свою квартиру и рассчитать проценты по кредиту.
Именно в интернете многие ищут информацию о недвижимости, так как с его помощью можно сэкономить значительную часть своего времени, а то и денег. До того, как идти осматривать объект, покупатель может изучить различные предложения и узнать необходимую информацию

Электронная база данных, в случае если она разумно организована, станет лучшим помощником. Например, можно с помощью нескольких несложных движений отсортировать все квартиры, которые находятся возле станции метро «Отрадное», имеют площадь кухни 8 кв. метров, и расположены со второго по седьмой этаж. В то время как с газетой вы потратите на это целый день.

К тому же интернет намного оперативней. В электронной базе квартира появляется сразу же после заключения договора на продажу, в газете же объявление о ней появится только через несколько дней. Иногда сразу же после появления в базе квартира и продается. Также на сайте намного проще скорректировать цены. Интернет стал неотъемлемой частью современной жизни, отодвинув на второй план газеты и доски объявлений.

Есть еще один интересный момент, который касается интернета. У всех изданий есть связи с риэлторскими компаниями. И зачастую, получая негативный отзыв на фирму, журналист подумает, прежде чем его опубликовать, так как может навредить интересам редакции. В интернете же это никем не регулируется, и можно прочитать различные отзывы на компании, и положительные и нецензурно отрицательные.

Что касается прогнозов, то в связи с тем, что популярность интернета растет с каждым днем, то и востребованность его как рекламной площадки будет повышаться. Будут совершенствоваться технологии поиска, будет появляться больше возможностей, а количество людей, покупающих недвижимость через интернет, станет значительней. Хотя в ближайшем будущем процент таких будет совсем мал. Большинство будет продолжать приобретать недвижимость старым, но верным способом - выведать все в интернете, а затем уже общаться с риэлтором.

Сейчас интернет для риэлторских и девелоперских компаний является в первую очередь рекламной площадкой.

 


автор: Олеся Надточий



Опубликовано: 24.12.2008

Возврат в секцию: И-491А (1-10)


ещё больше типовых серий + консультации!