Архитектурное бюро Глушкова

Шум в городе от дороги

   Поверхность дороги. При сухой поверхности дороги на образование шума влияет шероховатость дорожного покрытия. Чем больше шероховатость, тем сильнее шум от шин при езде.

Поэтому к уровню шума от автомобильного транспорта на обычных дорогах, следует прибавлять поправки, характеризующие уровни шумов на участках с менее гладкой поверхностью.

При мокрой поверхности дороги возникает значительно более сильный шум от движения транспортных средств, чем при сухой проезжей части. Соответствующие дополнительные значения, прибавляемые к нормированному уровню шума на дорогах с мокрой проезжей частью.

Подъем (уклон) дороги. Для расчета уровня шума, создаваемого колонной, поднимающейся в гору, используются дополнительные величины, обусловленные подъемом дороги.

Показатель звукоизоляции R — измеренная величина звукоизоляции при определенной частоте. Средняя звукоизоляция для всех частот выражается через средний коэффициент звукоизоляции R.

Поправки, прибавляемые к нормированному уровню шума от дорожного транспорта, с уже учтенным влиянием поверхности дороги, удельного веса грузовых автомобилей в общем транспортном потоке, подъема дороги, а также различных других параметров: величина, прибавляемая к нормированному уровню шума на пересечении дорог 5—7 дБА, дополнительные величины, обусловленные отражением звука, при наличии плотной застройки по одной стороне дороги, дополнительные величины, обусловленные отражением звука, при наличии плотной застройки по обеим сторонам дороги 2—6 дБА.

Порог болевого ощущения (человеческого уха) определяется границей шума на уровне 120 дБ.






Скрыть комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, нужно зарегистрироваться






 Cерии домов в Москве и области
Конструктивизм зданий
Озывы  на окна (форум)
Обогреватели отзывы
     

« Линейный источник звука Терминология »