Рекомендуем вам также следующие ресурсы по темам, связаным с домами - строительство, недвижимость, дизайн интерьера :




 Новостройки и новые жилищные комплексы, обзоры

 



Дизайн-проект от Архитектурного бюро Глушкова

АВТОДРОМ

АВТОДРОМ - сооружение для испытания прочности, выносливости и ездовых качеств автомобилей, а также для соревнований на скорость. Автодром состоит из круговой дороги (трека), устраиваемой, как правило, с бетонным покрытием, и сети вспомогательных дорог с различными типами покрытий. На основной круговой дороге, предназначенной главным образом для скоростных испытаний автомобилей, дорожное покрытие имеет односкатный профиль с виражами на кривых, с наклоном до 60°. Такое устройство дорожной одежды позволяет развивать скорость на кривых до 200 км/час и более. На виражах под покрытием трека обычно располагаются лаборатории и служебные помещения.

С целью исследования прочности автомобилей и особенно надежности подвесок и тормозного устройства, а также проходимости автомобилей в различных дорожных условиях на испытательной сети дорог автодрома устраиваются покрытия различных типов: цементно-бетонные, асфальтобетонные, щебеночные, гравийные, мостовые, грунтовые. На отд. участках этих дорог искусственно создаются препятствия: выбоины, просадки, ребристость, крутые вогнутые и выпуклые вертикальные кривые, крутые горизонт, кривые с малыми виражами или без виражей.


Для скоростных испытаний, кроме трека, сооружается специальный участок дороги протяжением 10—15 км с уширенной проезжей частью и необходимыми сооружениями. На участках автодрома устроены труднопроезжаемые места (неглубокие поперечные канавы, мокрые места и др.). Такие препятствия при испытаниях автомобилей позволяют быстро определить их ездовые качества. Участок для скоростных испытаний протяжением около 5 км имеет асфальтобетонное покрытие.

На этом участке обеспечиваются хорошая видимость, ровность и шероховатость покрытия. Выезды на него оборудуются предупредительными знаками. При автодрормах обычно имеется небольшая метеорологическая станция для определения погодных условий (температуры, влажности воздуха, скорости и направления ветра), которые учитываются при проведении испытаний и скоростных пробегах автомобилей.

Автодром Монлери, вблизи Парижа, состоит из основного испытательного кольца (трека) длиной 2,5 км с цементно-бетонным покрытием и сети дорог протяжением 12,5 км, с участками покрытий различных типов, с искусств, неровностями и ребристостью в виде узких поперечных полос.

« АВТОГРЕЙДЕР АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ »
Не нашли ответ на свой вопрос? Специалисты на нашем форуме помогут!