Рекомендуем вам также следующие ресурсы по темам, связаным с домами - строительство, недвижимость, дизайн интерьера :




 Новостройки и новые жилищные комплексы, обзоры

 



Архитектурное бюро Глушкова

БАЛЛАСТЕР

 
БАЛЛАСТЕР — машина непрерывного действия для укладки балласта, подъемки и рихтовки железнодорожного пути при строительстве, реконструкции и ремонте.
Посредством балластера выполняются следующие операции: переливание предварительно выгруженного балласта с междупутья и обочин на путь и распределение его слоем заданной высоты по всей ширине пути (дозировка балласта), вывешивание путевой решетки, передвижка (рихтовка) пути, оправка, планировка и профилирование балластного слоя с засыпкой балластом шпальных ящиков, вырезка загрязненного балласта из-под путевой решетки, планировка грунта и подъемка пути при возведении земляного полотна, подъем или раздвижка мостовых ферм небольших пролетов (весом до 10 т) и стрелочных переводов.
 
Большинство типов балластеров, применяемых в СССР, при работе передвигаются локомотивами. Балластер имеет специальную форму, опирающуюся на несколько вагонных тележек, дозаторы для равномерного распределения балласта, подъемное устройство для вывешивания путевой решетки, щетки для очистки рельсов и сметания балласта с верхних постелей шпал при подъемке и оправке пути, рихтовочное устройство для передвижки пути, выгребные и планировочные ножи или струнки и механизмы управления рабочими органами.

 
На балластерах ЭЛБ-1 и Б-5 подъемное устройство размещено на подвесной ферме в пролете I между опорами В и С. Особенность этой схемы заключается в том, что величина подъемного пролета, а также расстояния между точками А, В, С, D и Е определяются длиной базы между тележками А и В консольной фермы. Такая схема обеспечивает автоматическое вписывание подъемного устройства при работе машины на кривых участках, что важно для сохранения существующего положения пути в плане, так как точка D — место расположения подъемника — при принятых соотношениях длин всегда будет размещаться на круговой кривой. Балластер ЭЛБ-3 отличается от ЭЛБ-1 тем, что позволяет переносить путевую решетку подъемкой одной нити, без опускания второй, благодаря изменению положения подвески электроподъемников. В балластере Б-3 и консольном электробалластере подъемное устройство размещается на конце консольной балки-фермы. Консоль для вписывания в кривые снабжена поворотной головкой, соединенной шарнирно. Точность вписывания подъемного устройства зависит от перекосов пути и в значительной мере от опыта механика, управляющего машиной, в условиях наличия люфтов и упругих деформаций в звеньях рихтующего механизма.
 
Рабочая скорость Балластера 5—15 км/ч, а транспортная в составе поезда — до 50 км/ч. Балластер  ЭЛБ-1 и ЭЛБ-3 рассчитаны на подъемную силу 33—44 т при высоте подъемки пути 35— 40 см и сдвиге пути 25 см. Перекос пути может быть до 1 : 10 или, считая по головке рельса, 16—20 см. Вес ЭЛБ-1 — 84,2 т, ЭЛБ-3—120 т, длина их—47,19 и 50,47 м. При транспортировке балластера вписываются в габарит железнодорожного подвижного состава Балластеры ЭЛБ-3 и консольный электробалластер, обеспечивают сдвиг пути за один рейс на 40 см, имеют вынос крыльев от оси пути 320 см при угле раскрытия крыла 35°; подъемная сила первого равна 6 т, второго — 30 т; высота подъемки пути соответственно — 15 и 30 см. Консольный электробалластер является более совершенной машиной, обеспечивающей работу с рельсами Р-50 и Р-65, снабжен электроприводом всех исполнительных органов и кнопочным управлением.
 
Тракторный балластер-дозировщик ТД-3 применяется на строительстве железных дорог для выполнения малых и средних объемов работ при срезке балластного слоя, дозировке балласта, засыпке шпальных ящиков и отделке пути (планировке балластной призмы, очистке верхних постелей шпал от балласта). Навесное оборудование балластера смонтировано на тракторе, приспособленном для передвижения по рельсам. Основной рабочий орган машины — боковые крылья, закрепляемые, в зависимости от вида работ, в разных положениях. Для управления крыльями используется тракторная лебедка балластера. Производительность Балластера ТД-3 при различных видах работ составляет 1—2 км/ч готового пути, скорость передвижения по грунту и рельсам 2,25—9,5 км/ч при тяговом усилии 7—8 т. Полный вес балластера с трактором — 17 т. На балластировочных работах с одновременной подъемкой пути ТД-3 применяется в комплексе с ползучим путеподъемником, который прицепляется к тому же трактору.
 
 
 
 
 

« БАЛКА-СТЕНКА БАТАРЕЙНЫЙ ЦЕХ »
Не нашли ответ на свой вопрос? Специалисты на нашем форуме помогут!



 Cерии домов в Москве и области
Архитектура зданий
Планировки однокомнатных квартир
Интерьеры кухни - идеи