Рекомендуем вам также следующие ресурсы по темам, связаным с домами - строительство, недвижимость, дизайн интерьера :



Производим ремонт козловых кранов по доступным ценам. Качество и оперативность.


 Новостройки и новые жилищные комплексы, обзоры

 



Архитектурное бюро Глушкова
ЭКСПЛУАТАЦИЯ строительных машин

ЭКСПЛУАТАЦИЯ строительных машин

 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ строительных машин — предусматривает комплекс технических и организационных мероприятий для целесообразного использования парка машин, увеличения производительности и обеспечения их бесперебойной работы при минимальных эксплуатационных затратах. Технические мероприятия — подготовка машин к работе, систематическое техническое обслуживание, перевозка, монтаж, демонтаж и хранение.
 
Организационные мероприятия — выбор форм эксплуатации парков машин, планирование загрузки, режимов работы, технического обслуживания, ремонта, затрат на эксплуатацию и материально-техническое обеспечение, учет работы машин. При подготовке машин к работе готовятся рабочее место и фронт работы, производятся осмотр и проверка исправности машин, заправка их водой и топливом, выполняются операции ежесменного технического обслуживания. Для новых и капитально отремонтированных машин перед пуском в эксплуатацию, кроме осмотра и опробования, обязательна обкатка. Ежесменное техническое обслуживание выполняется перед началом, в течение и по окончании каждой рабочей смены. Периодическое техническое обслуживание производится через определенное число часов работы машины между сменами, а в случае совпадения по времени с ремонтом — во время проведения последнего.
 
Техническое обслуживание в определенном объеме и в установленный срок, обеспечивая поддержание нормальных условий работы деталей и узлов машины, способствует снижению износа и поддержанию постоянной работоспособности машины. Одноковшовые гусеничные экскаваторы, бульдозеры, грейдеры и другие перевозятся автомобильным транспортом со специальными прицепами (трейлерами), самоходные машины (пневмоколесные экскаваторы) — на прицепе за автомобилем, мобильные башенные краны на пневматическом ходу (после приведения в транспортное положение) — в прицепе к автомобилю. Перебазирование строительных машин производится в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей. Тяжелые машины на пневмоколесном ходу, имеющие транспортные скорости менее 20 км/час, перемещаются на прицепе к тягачам.
 
Башенные краны перед перевозкой демонтируются. На небольшие расстояния краны передвигаются без разборки. До постановки на длительное хранение машина должна быть осмотрена, тщательно отремонтирована, и находиться в состоянии полной готовности. В строительстве применяются различные организационные формы эксплуатации строительных машин. Организации, эксплуатирующие машины, строительные управления общестроительных и специализированных трестов, машинопрокатные базы и управления механизации строительных трестов, управления механизации трестов механизации.
 
Прогрессивной формой является эксплуатация строительных машин в трестах и управлениях механизации. Загрузка строительных машин (недельная, месячная) планируется в строительных организациях (управлениях механизации, механизированных колоннах, специализированных строительных управлениях, участках) на определенный объем работ при конкретном объеме в физическом выражении. План составляется на каждую машину с учетом ее производительности и режима работы. Режим работы учитывает необходимые затраты времени на перевозку машин с объекта на объект, на монтаж, демонтаж, ремонт и др. На основе режима работы и производственных норм составляется оперативный план, учитывающий особенности организации и условия производства работ, реальные возможности перевыполнения норм выработки для каждой конкретной бригады.
 
При планировании себестоимости строительно-монтажных работ затраты на эксплуатацию входят в состав прямых затрат. Расходы на эксплуатацию строительных машин включают: заработную плату рабочих, затраты на электроэнергию, горючее, смазочные и обтирочные материалы, доставку машин на строительную площадку, монтаж и демонтаж, амортизационные отчисления и стоимость ремонта.
 
Учет работы машины осуществляется по сменным рапортам, заполняемым машинистами и мотористами, подтверждаемым прорабом или мастером. В сменном рапорте фиксируется выработка, количество часов простоев и их причины, расход эксплуатационных материалов за смену. По основным машинам ведутся карточки учета, в которые ежемесячно заносятся суммарные данные на основании записей в сменных рапортах. По окончании года суммарные данные за год об объеме выполненных работ, количестве отработанных часов и ремонтах заносятся в паспорт.    
 
 

« ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЭЛЕВАТОР (зерновой) »


 Cерии домов в Москве и области
Конструктивизм зданий
Термины - Крыша
Лестницы