Рекомендуем вам также следующие ресурсы по темам, связаным с домами - строительство, недвижимость, дизайн интерьера :




 Новостройки и новые жилищные комплексы, обзоры

 





Архитектурное бюро Глушкова

УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ

 
УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ — специализированная хозрасчетная организация, в которой сосредоточивается парк машин, необходимый для выполнения строительных работ определенного объема и характера. Последние определяются кругом обслуживаемых данным управлением механизации строительных организаций. Основные задачи управления механизации: выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ собственными силами в порядке субподряда, предоставление машин строительным организациям в эксплуатацию, техническое обслуживание и содержание всего парка машин. Управления механизации, как правило, должны выполнять собственными силами строительно-монтажные работы в порядке субподряда во всех случаях, когда данная работа может быть произведена в завершенном виде имеющимся парком машин без применения ручного труда.
 
При этом управление механизации получает от генподрядчика (заказчика) проектно-сметную документацию на производство механизированных работ на данном объекте, согласовывает с ним проект производства работ, организует и выполняет механизированные работы и сдает ему выполненный объем работ по акту замера. Машины предоставляются организациям в эксплуатацию в тех случаях, когда они применяются для производства отдельных механизированных операций, входящих в состав строительных процессов, выполняемых при помощи ручного труда. При этом управления механизации производят техническое обслуживание и все виды ремонта машин, доставку на объекты горюче смазочных материалов и необходимых приспособлений, обеспечивающих наиболее эффективное использование машин; перебазируют машины с одного объекта на другой, устраивают и разбирают подкрановые пути и другие сооружения, необходимые для эксплуатации машин. Управления механизации бывают специализированные или универсальные.
 
Специализация управления механизации может проводиться по видам машин (землеройные, подъемно-транспортные и пр.) либо по видам строительства (строительство дорог, газопроводов и др.) в зависимости от конкретных условий, объемов и сосредоточенности работ. Управления механизации, специализированные по видам машин, организуются в составе трестов механизации для обслуживания машинным парком группы строительно-монтажных организаций, деятельность которых сосредоточена на ограниченной территории (радиусом до 50—60 км) при значительном стабильном объеме строительно-монтажных работ (70—75 млн. руб. в год).
 
При большей рассредоточенности объектов строительства, создаются управления механизации универсального типа, в каждом из которых сосредоточиваются все виды строительных машин, необходимых для строительства объектов в определенном районе. Оптимальная структура управления механизации и треста механизации выбирается на основе решения задачи размещения при минимуме затрат на перебазирование машин и максимуме объемов строительно-монтажных работ, выполнение которых обеспечивается этими машинами. При определенных условиях (отдаленности группы объектов, большой рассредоточенности) возможно создание управления механизации универсального типа в составе общестроительных трестов или в непосредственном подчинении территориальных управлений по строительству, ведомств и т. д.
 
В организациях, осуществляющих линейное строительство (автомобильные и ж. д., трубопроводы, линии электропередачи и др.), специализация управления механизации, как правило, производится по видам строительства. В состав управления механизации в большинстве случаев входят 4—7 участков механизации, специализированных по видам машин или универсальных (в зависимости от степени сосредоточенности объемов работ), и участок ремонта. Обычно в специализированном участке механизации сосредоточивается один из видов машин: 20—30 землеройных, 30—50 башенных кранов, 30—40 гусеничных и пневмоколесных кранов или других крупных строительных машин.
 
Управления механизации имеют механические мастерские и ремонтные площади в капитальном здании, оборудованном мостовыми кранами либо другими средствами механизации монтажных и подъемно-транспортных работ для замены агрегатов и их ремонта; открытые и закрытые стоянки машин, склады горюче-смазочных материалов, запасных частей и ремонтных материалов. Кроме того, управления механизации должны располагать машинами авто-техпомощи для технического обслуживания и аварийного ремонта машин на объектах работ, бензо-маслозаправщиками и средствами, необходимыми для перебазирования машин.
 
Виды и количество ремонтных средств устанавливаются в зависимости от величины и структуры парка машин управления механизации, а количество передвижных средств, обеспечивающих техническую эксплуатацию строительных машин на объектах работ, определяется, кроме того, с учетом рассредоточенности этих объектов, состояния дорог, связи и прочих конкретных условий строительства.
 
 
 

« УПЛОТНЕНИЕ ГРУНТОВ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВОМ »
Не нашли ответ на свой вопрос? Специалисты на нашем форуме помогут!



 Cерии домов в Москве и области
Конструктивизм зданий
Термины - Крыша
Лестницы