IPB Архитектурное бюро Глушкова

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перепланировка квартиры, что нужно знать
Luba
сообщение 16.2.2009, 15:43
Сообщение #1


Прапорщик
Иконка группы

Куратор
****

Группа: консультанты
Сообщений: 341
Регистрация: 11.4.2008

Фотоальбомы



Репутация: 9


Типовые квартиры редко отвечают требованиям своих хозяев. Именно поэтому люди затевают перепланировку. Как сделать ее правильно?
Любое изменение первоначального вида квартиры должно быть согласовано в государственной жилищной инспекции (Мосжилинспекции). При этом вам, наверняка не разрешат:
- изменить архитектурный вид здания (устроить балкон на первом этаже, превратить балкон или лоджию в эркер, присоединить балкон к комнате и вынести на него батарею центрального отопления);
- полностью снести вентиляционный короб;
- замуровать в стены газовые трубы, инженерные коммуникации или отключающие устройства;
- расширить площадь подсобных помещений за счет уменьшения жилых (в том случае если получившаяся комната будет меньше 9 кв. метров).
В процессе согласования пере¬планировки вас могут подстерегать и другие трудности, которые, впрочем, все же можно решить. Например, много споров вызовет желание владельца разместить санузел или кухню над жилыми помещениями. Вам придется доказать, что получив¬шееся помещение будет достаточно защищено от протечек и соседям снизу в один прекрасный момент не польется вода на голову. Другое ограничение касается кухонь - для этого помещения предусматривается улучшенная вентиляция. Если учтете пожелания Мосжилинспекции, можете рассчитывать на положительное решение вопроса.

БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ МОЖНО СНОСИТЬ только антресоли и встроенные шкафы.


Пакет документов для перепланировки квартиры
:

- поэтажный план БТИ;
- экспликация.к поэтажному плану БТИ (форма №22);
- свидетельство о собственности (или договор купли-продажи);
- выписка из домовой книги;
- финансово-лицевой счет;
- техническое заключение с приложенной копией лицензии организации;
- проект перепланировки квартир, выполненный лицензированной организацией;
- договор на технадзор;
- акт на скрытые работы;
- согласование с Пожнадзором;
- согласование с СЭС;
- согласование с Балансодержателем;
- согласованнее АПУ;
- согласование с Жилищной инспекцией;
- согласование с Газовой инспекцией;
- согласие соседей;
- страховка;
- согласование с Мосгосэкспертизой (в зависимости от сложности работ);
- договор на вывоз мусора;
- договор на технадзор с Балансодержателем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OleLukoe
сообщение 17.2.2009, 12:20
Сообщение #2


Ст. лейтенант
Иконка группы

Император
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 1438
Регистрация: 14.4.2008
Из: мск

Фотоальбомы



Репутация: 17


мда, список документов впечатляет)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 24.2.2009, 15:22
Сообщение #3


пользователь
Иконка группы

Участник
*

Группа: участники
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2008

Фотоальбомы



Репутация: 0


жуть. если еще перемножить на количество "подходов" (потому что с первого раза ни у кого не получается в гос. учреждениях), то можно рехнуться. Поэтому будем сносить стенку из гипсоблоков тихо, без шуму и пыли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сириус
сообщение 25.2.2009, 10:04
Сообщение #4


Лейтенант
Иконка группы

Наместник
*****

Группа: консультанты
Сообщений: 499
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва

Фотоальбомы



Репутация: 15


Андрей, а разве снос стенки из гипсоблоков тоже нужно документально оформлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 5.12.2016, 15:34

Мы в соцсетях! Отказ от ответственности