Пользовательское соглашение
 



ДОРОЖНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗДАНИЯ

 
ДОРОЖНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗДАНИЯ — здания для размещения служб по содержанию и ремонту автомобильных дорог и по обслуживанию автомобильного транспорта и пассажиров. Состав дорожных эксплуатационных зданий их количество и размещение определяются категорией дороги, принятой структурой эксплуатационной службы, интенсивностью и характером движения, численностью персонала, машин и механизмов эксплуатационной службы. В СССР на автомобильных дорогах 1—3-й категорий строятся комплексы следующих зданий: управления дороги — одно на каждые 600—1000 км дороги, дорожно-эксплуатационного участка (ДЭУ) — одно на 150— 300 км, дорожно-ремонтного пункта (ДРП) — одно на 50—60 км, линейного мастера — одно на 14—20 км, ремонтера — одно на 3—5 км, охраны крупных мостов и содержания паромных переправ, станций обслуживания, автозаправочных станций. —
 
В состав этих комплексов входят: 1) жилые дома для размещения в них постоянного состава рабочих и служащих (с семьями), занятых на эксплуатационном обслуживании дороги. При этом жилые дома для линейных ремонтных рабочих и мастеров располагаются в непосредственной близости от дороги в центре обслуживаемого участка или на стыке двух обслуживаемых участков и строятся одно- и двухквартирными; жилые дома для работающих в управлении дороги, ДЭУ, ДРП, в ремонтных мастерских и на станциях обслуживания строятся многоквартирными (преимущественно 8—12-квартирными); для охраны крупных мостов в непосредственной близости от них строятся жилые дома с небольшим количеством квартир и общежитием для основного состава охраны; 2) здания служебно-производственного назначения — дома управления дороги и ДЭУ, ремонтные мастерские, гаражи для автомобилей, навесы для стоянки дорожных механизмов, автозаправочные станции; 3) коммунально-бытовые помещения — гостиницы, общежития, рестораны, буфеты, медицинские пункты и др.
 
Для снижения стоимости строительства и более рационального использования материальных средств строятся укрупненные комплексы дорожных эксплуатационных зданий. Здания дорожной службы строятся одно или двухэтажными по проектам дорожных и автотранспортных проектных организаций. Для строительства дорожных зданий используются преимущественно местные материалы.
 
Правильная расстановка зданий на трассе, их достаточное количество позволяют наиболее рационально использовать материально-технические средства, выделяемые на эксплуатацию дороги, исключают непроизводительные пробеги дорожных машин и создают максимум удобств для проезжающих пассажиров и автотранспорта. Средняя стоимость постройки дорожных эксплуатационных зданий составляет 5,5—7% общей стоимости строительства дороги 2—3-й категории.
 
 
Список литературы:

Энциклопедия современной техники строительство, главный редактор В. А. Кучеренко, издательство «Советская энциклопедия», Москва 1964

 



от: MarinaF,  



Полезные разделы, ссылки и комментарии:


Новостройки и новые жилищные комплексы, обзоры






Скрыть комментарии (0)

UP


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновите
Введите код на картинке ( регистр важен)


Похожие темы:

« ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ ДРЕВЕСНОСЛОИСТЫЕ ПЛАСТИКИ »
Не нашли ответ на свой вопрос? Специалисты на нашем форуме помогут!
Вам будет интересно также почитать на нашем сайте:

Статьи о современной недвижимости (ключая земельные участки) >>
 
Недвижимость, дизайн квартир и прочее — подфорумы >>

Ипотека, юридические вопросы по приобретению недвижимости >>

Недвижимость - серии домов, типовые планировки и перепланировки квартир >>
 
Дома, характеристики планировки квартир, объявления о продаже недвижимости >>



 Cерии домов в Москве и области
Архитектура зданий
Планировки однокомнатных квартир
Интерьеры кухни - идеи
 
 
 

up down