Пользовательское соглашение
 

п»ї
Опубликовано: Август 30, 2021

Недвижимость в Великобритании. Механизмы проведения сделки, обзор сборов и налогов. Дополнительные расходы при эксплуатации недвижимости.

Как же совершается сделка при покупке недвижимости в Великобритании? Начнем по порядку.

Все начинается с предложения или как называют в Англии - offer. Как только вы выбрали объект приобретения, вы делаете предложение о покупке ее хозяину. Кстати говоря, зачастую возможен торг. Ограничений на количество поданных предложений не существует, а данные предложения не накладывают на вас никаких обязательств по покупке данной недвижимости, вплоть до полного выяснения всех юридических составляющих покупки. Если вопрос с ценой решен, то составляется Memorandum of sale - документ, где обычно указываются данные и координаты обеих сторон, в том числе и адвокатов.

Далее проводят запросы и различные работы над контрактом, называемые Survey. Оценка покупаемого объекта независимым инженером-оценщиком является обязательной, если вы получаете ипотечный кредит. Но желательно проводить ее и в других случаях. Покупатель сам находит оценщика и оплачивает его услуги - в среднем от 600 до 1500 фунтов стерлингов, но все зависит от типа жилья, его размеров и состояния. Если оценщик находит технические проблемы, то он указывает в специальном листе виды работ и стоимость их исправления. Также указывают общую стоимость недвижимости. Обратите внимание, что обычно цены ставят чуть ниже рыночной стоимости, но на этом этапе цену еще можно поднять.

Далее происходит обмен контрактами, называемый Exchange. В оговоренный сторонами день и час адвокат покупателя высылает контракт и депозит, на котором переведено около 10 процентов стоимости. Одновременно, адвокат продавца высылает подписанный ими контракт. Внимание - с этого момента контракты вступают в юридическую силу. Учтите, что в контракте должна быть указана дата окончания сделки, то есть дата официального вступления во владение имуществом. Процесс сделки занимает от нескольких дней, что бывает редко, до нескольких месяцев.

Затем начинает процесс завершения сделки (Completion). Ко дню въезда в жилье, продавец должен полностью его подготовить. Покупатель должен получить ключи, а юристы должны выслать в государственный реестр, называемый Land Registry, документ, где будет указана информация о смене владельца недвижимости. Завершающий платеж переводят на счет адвоката. Все денежные переводы осуществляются через счета юристов. После этого оплачивается гербовый сбор - это налог на приобретение недвижимости.

В Великобритании налажена система ипотечного кредитования. Большинство банков и организаций предоставляют ипотечный кредит. Размер ипотечного кредитования для покупателей, не имеющих статуса постоянного места проживания, может доходить до 85 процентов от общей стоимости недвижимости. Но обычно необходимо внести 30 процентов от стоимости сделки.

Размер по кредиту рассчитывается, используя для основы базовую ставку, которая установлена Банком Великобритании. Исчисляется кредит на срок 25-30 лет. Подтверждение о получении кредита необходимо получить за полгода до окончания строительства объекта.

Дополнительные расходы составляют также немалую часть общих затрат при покупке.

Первое, это гербовый сбор. Это не что иное, как налог на покупку недвижимости, называемый Stamp Duty. Ставка налога варьируется от 1 до 4 процентов от стоимости жилья. Второе, это услуги юриста. Обычно доходят до 2-3 тысяч фунтов стерлингов. Плюс налог на добавленную стоимость. Третье - регистрация в Реестре - около 0,1 процента. На муниципальные запросы о недвижимости уйдет 300-400 фунтов стерлингов. И наконец, услуги брокера, оформляющего ипотечное кредитование, обойдутся в 1-1,5 процента от стоимости недвижимости.

После покупки собственности вы столкнетесь с расходами на содержание. В Великобритании нет ежегодного налога на владение имуществом. Владелец имущества обязан платить муниципальный налог, который идет на содержание школ, библиотек, полиции и уборку улиц. Сумма эта колеблется от 150-200 до 2500 фунтов в год, но оплачивать можно и помесячно. Вся недвижимость внесена в специальный реестр и попадет в одну из 8 категорий. Категории имеют буквенное обозначение - от A до H. При этом категория H - самая дорогая. Это влияет на размер муниципального налога.

Плата за обслуживание дома устанавливается советом жильцов либо компанией, следящей за домом. Плата в год составляет от 500 до 3-4 тысяч фунтов и платится ежеквартально.

Коммунальные услуги составляют плату за газ, электроэнергию, воду, телефон, интернет, телевиденье и могут доходить в год до 3 тысяч фунтов.
Все вышеперечисленные моменты составляют обязательные затраты при покупке недвижимости, без которых достаточно сложно приобрести и содержать недвижимость в Великобритании.




от: Djimmy (advego) © zdanija.ru,  




Агентство визы в Великобританию. Узнать подробности на сайте.




Скрыть комментарии (0)

UP


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновите
Введите код на картинке ( регистр важен)


Похожие темы:





п»ї

Ответы на ваши вопросы на нашем форуме

Какую лучше автономную канализацию для загородного дома выбрать? ->

Насосы для дачи - выбор, рекомендации, термины ->

Строительные материалы с доставкой по Москве МО ->

Как правильно подобрать приточный вентилятор ->

Как правильно сделать полную звукоизоляцию в квартире! ->

Установка кондиционера, закладка трассы во время ремонта и строительства, перенос, демонтаж ->

Как правильно сделать монтаж компрессионного фитинга для труб ПНД ->

И многие другие ответы на ваши вопросы от профессионалов!



¬???? ¬???