IPB Дизайн-проект от Архитектурного бюро Глушкова

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ROSECO
сообщение 11.11.2020, 15:41
Сообщение #1


пользователь
Иконка группы

Участник
*

Группа: участники
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2020
Из: Санкт-Петербург

Фотоальбомы



Репутация: 0


Друзья, добрый день!

Укладка асфальта – это трудоемкий и сложный процесс, от соблюдения технологии которого зависит дальнейшая эксплуатация и долговечность дорожного покрытия. Такие работы производят только после предварительной подготовки и с использованием специализированной техники. Давайте поговорим о нюансах таких работ?

Основные этапы укладки асфальта

Прежде чем начать асфальтирование нового дорожного участка геодезисты проводят его разбивку. После этого проводится выкопка мини-котлована и определение высоты подушки, необходимой для данной дороги. Затем бригада пробивает участок грунтовым катком и укладывает геотекстиль.
После прохода катком и укладки геотекстиля засыпают песчаную подушку, производят уплотнение и сдают полученный результат технадзору.

Следующим слоем засыпается щебень фракцией 20-40. Этот слой также уплотняют и сдают технадзору.
Для получения крепкой сцепки с асфальтовым покрытием слой щебня проливают эмульсией. Далее проводят укатку асфальта асфальтоукладчиком. При плотной работе за день возможно прохождение участка длиной примерно 1 км 300 м.

После прохода спецтехникой новое дорожное покрытие оставляют остывать примерно 1-2 дня (в зависимости от погодных условий). Далее, если это двухслойное покрытие, производится закатка мелкого слоя фракцией 5- 10, так как до этого делали 10-15, и проходится асфальтоукладчиком.

Ремонт асфальтового покрытия

В случае, когда дорожное покрытие изношено или разбито, необходимо производить ремонтные работы. Геодезисты осматривают участок трассы, подлежащий восстановлению, и определяют наличие ям и иных деформаций.

Разбивка участка геодезистами производится определенным образом в зависимости от типа уклона дороги – двухскатный или односкатный. Уклон обеспечивает слив дождевой воды и избавление от снегопадов на дорожном покрытии.
После разбивки бригада начинает фрезеровку с учетом выбранного уклона дороги. Вторым шагом производится уборка лишней грязи, пыли и пролитие старого слоя эмульсией на основе битума. Эмульсия необходима, чтобы обеспечить крепкую сцепку нового слоя со старым асфальтом. Приступать к укладке нового слоя асфальта с помощью спецтехники можно через полчаса, после того, как эмульсия среагировала.

Строительство капитальных и временных дорог с РОСЭКО

Компания РОСЭКО – строительно-проектная организация, основными направлениями деятельности которой является проектирование, инженерные изыскания, строительство и монтаж промышленного оборудования.
Мы выполняет полных комплекс по строительству временных и капитальных дорог. В штате компании есть все необходимые специалисты. Производится контроль качества на всех этапах выполнения работ. Строго соблюдаем нормы по охране труда.

Также наши специалисты осуществляют строительство и монтаж систем водоснабжения. Инженерной инфраструктуры.

Ищете ответственного и профессионального подрядчика? Оставьте заявку на нашем сайте: roseco,net ( урл на модерации)

Наши специалисты свяжутся с вами и подробно проконсультируют по вашему объекту!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Как правильно организовать ремонт в квартире
Прикрепленное изображение Дизайн интерьера и ремонт квартира в Питере от РЕМОНТ СПБ GROUP
Прикрепленное изображение Как правильно выйти из ипотеки?
Прикрепленное изображение Как правильно выбирать мебель?
Как правильно выбрать застройщика?
Сейчас: 24.11.2020, 8:57

Пользовательское соглашение Отказ от ответственности