IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
Святослав1
сообщение 25.5.2021, 17:57
Сообщение #1

Рядовой
Иконка группы

Участник
*

Фотоальбомы

Здравствуйте! Меня зовут Святослав я дизайнер интерьера. У меня высшее профильное образование, дизайном интерьера я занимаюсь более 13 лет.

⭐Я разрабатываю дизайн проекты квартир,коттеджей, любых других помещений в разных стилях,направлениях, с учетом ваших пожелания и бюджета.

Если вы зашли на мою страницу вам должно быть интересно узнать ответы на эти вопросы.👇

❌Устали ломать головы над планировкой? Как не крути все равно не получается разместить всю мебель которую хотелось бы?
❌Хочется из однушки сделать двушки или из двушки трешку, но нет понимания как это делается?
❌Родителям нравятся классические бежевые интерьеры, дети хотят лофт с кирпичными стенами и потолком под бетон, а вам нравится минимализм в белых тонах с яркими акцентами. Как при этом создать гармоничный интерьер, учитывающий интересы всех членов семьи и при этом не разругаться?
❌Сколько розеток и выключателей должно быть в каждой комнате, и в каких местах их лучше размещать?
❌Потерялись в разнообразии отделочных материалов? Не знаете, что выбрать при этом, не переплатив за бренды?
❌Не представляете, хвати ли запланированного вами бюджета на реализации всех ваших идей?

Вот как эти вопросы решаю я❗👇

💥 Сотни сделанных планировок, знание строительных норм позволяют мне выжить максимум функционала из ваших квадратных метров. При этом планировка будет полностью отвечать всем вашим требованиям, пожеланиям и останется законной.

💥 Я уделяю большое внимание проектированию инженерных коммуникаций. Объясню где какие розетки и выключатели должны быть расположены и почему именно в этих местах. Объясню как правильно расставить сантехнику, что бы в дальнейшем не было проблем с засорами и прокладкой труб.