IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
graveman
сообщение 19.3.2015, 15:06
Сообщение #1


пользователь
Иконка группы

Участник
*

Группа: участники
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2012

Фотоальбомы



Репутация: 0


Документы на ангары для самолетов



Какие Госты и строительные документы существуют на ангары для самолетов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mongol
сообщение 4.10.2021, 17:36
Сообщение #2


Сержант
Иконка группы

Наместник
*****

Группа: участники
Сообщений: 543
Регистрация: 20.2.2021

Фотоальбомы



Репутация: 6


Находится только -


Приказ Минтранса РФ от 20.06.1994 N ДВ-58 (ред. от 30.11.1995) Об утверждении Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93>Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России (НТЭРАТ ГА-93)>Глава 20. Размещение, охрана и передача воздушных судов>20.1. Размещение воздушных судов на стоянках и в ангарах
20.1. Размещение воздушных судов на стоянках и в ангарах


20.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА СТОЯНКАХ И В АНГАРАХ

20.1.1. Воздушные суда размещают на специально оборудованной территории авиапредприятия (местах стоянок, специальных площадках), в ангарах и доках. Места стоянок нумеруют и включают в схему расположения объектов на аэродроме.

20.1.2. В типовом случае на местах стоянок ВС должны быть:

- приспособления для заземления и швартовки;

- средства энергоснабжения, освещения, сигнализации и связи, заправки топливом;

- технологическая оснастка;

- средства пожаротушения;

- емкости для сбора отработанных нефтепродуктов, тара для использованной ветоши.

Для стоянки вертолетов используют специально подготовленные по размерам и конфигурации площадки или места, выделяемые на общей стоянке.

Стоянки для самолетов и вертолетов должны быть своевременно очищены от мусора, грязи, песка, снега, осколков льда и посторонних предметов.

Площадки, предназначенные для опробования двигателей ВС, дополнительно оборудуют швартовочными приспособлениями (якорными креплениями) и (при необходимости) струеотклоняющими щитами, исключающими эрозию почвы около ВС при опробовании двигателей.

20.1.3. Подразделения авиапредприятия, за которыми закреплены МС, несут ответственность за правильность использования их оборудования, исправность и своевременность проверки съемных приспособлений на якорных креплениях, за содержание рабочих мест и хранение СНО.

20.1.4. Воздушные суда на МС размещают в одну или несколько параллельных линий (рядов). Безопасные расстояния между ВС (приведены в приложении 1.2) определяются отдельным документом ГОУВТ.

Расстояние между самолетами, располагаемыми один позади другого, должно обеспечивать выруливание (вывод) стоящего сзади самолета.

20.1.5. При размещении ВС в ангарах расстояния между ними, а также между ВС и элементами конструкции ангара должны соответствовать требованиям соответствующих норм технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Документы на многоэтажный гараж в Москве
Spec — спецификации и сопутствующие проектные документы.
Документы по сериям ЦНИИЭП жилища в Петербурге - где найти альбомы чертежей
Сейчас: 28.5.2022, 20:39

Пользовательское соглашение Отказ от ответственности