Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
пользователь ![]() Участник ![]() Группа: участники Сообщений: 5 Регистрация: 29.9.2012 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Документы на ангары для самолетовКакие Госты и строительные документы существуют на ангары для самолетов? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сержант ![]() Наместник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: участники Сообщений: 543 Регистрация: 20.2.2021 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Находится только -
Приказ Минтранса РФ от 20.06.1994 N ДВ-58 (ред. от 30.11.1995) Об утверждении Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93>Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России (НТЭРАТ ГА-93)>Глава 20. Размещение, охрана и передача воздушных судов>20.1. Размещение воздушных судов на стоянках и в ангарах 20.1. Размещение воздушных судов на стоянках и в ангарах 20.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА СТОЯНКАХ И В АНГАРАХ 20.1.1. Воздушные суда размещают на специально оборудованной территории авиапредприятия (местах стоянок, специальных площадках), в ангарах и доках. Места стоянок нумеруют и включают в схему расположения объектов на аэродроме. 20.1.2. В типовом случае на местах стоянок ВС должны быть: - приспособления для заземления и швартовки; - средства энергоснабжения, освещения, сигнализации и связи, заправки топливом; - технологическая оснастка; - средства пожаротушения; - емкости для сбора отработанных нефтепродуктов, тара для использованной ветоши. Для стоянки вертолетов используют специально подготовленные по размерам и конфигурации площадки или места, выделяемые на общей стоянке. Стоянки для самолетов и вертолетов должны быть своевременно очищены от мусора, грязи, песка, снега, осколков льда и посторонних предметов. Площадки, предназначенные для опробования двигателей ВС, дополнительно оборудуют швартовочными приспособлениями (якорными креплениями) и (при необходимости) струеотклоняющими щитами, исключающими эрозию почвы около ВС при опробовании двигателей. 20.1.3. Подразделения авиапредприятия, за которыми закреплены МС, несут ответственность за правильность использования их оборудования, исправность и своевременность проверки съемных приспособлений на якорных креплениях, за содержание рабочих мест и хранение СНО. 20.1.4. Воздушные суда на МС размещают в одну или несколько параллельных линий (рядов). Безопасные расстояния между ВС (приведены в приложении 1.2) определяются отдельным документом ГОУВТ. Расстояние между самолетами, располагаемыми один позади другого, должно обеспечивать выруливание (вывод) стоящего сзади самолета. 20.1.5. При размещении ВС в ангарах расстояния между ними, а также между ВС и элементами конструкции ангара должны соответствовать требованиям соответствующих норм технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах. |
|
|
![]() ![]() |
Похожие темы | |
---|---|
Документы на многоэтажный гараж в Москве | |
Spec — спецификации и сопутствующие проектные документы. | |
Документы по сериям ЦНИИЭП жилища в Петербурге - где найти альбомы чертежей | |
Сейчас: 28.5.2022, 20:39 |
Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности |