Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
пользователь ![]() Участник ![]() Группа: участники Сообщений: 1 Регистрация: 29.8.2017 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капитальный ремонт панельного дома серии II-49ДВ панельном доме серии II-49Д стояки отопления находятся в теле панелей. При капремонте дома планируется заглушение существующих стояков и размещение стояков внутри комнат. Для этого в полу и в потолке всех комнат и на кухне должны быть пробиты отверстия. При этом пострадает качественный евроремонт, сделанный недавно, включая подвесные потолки и кафель на полу. Нам придется производить ремонт помещений заново. Мои вопросы: 1) если кто-то сталкивался с этой проблемой, прошу поделиться своим опытом. Может быть, кто-то даст мне ссылку по данной теме. 2) должна ли управляющая компания предоставить жильцам технический план данной реконструкции и ее смету, включая затраты на финишный ремонт помещений. 3) кем и как оценивается размер и порядок возмещения ущерба от проводимых работ? 3) может ли собственник квартиры отказаться от проведения подобных работ? Например, пенсионер или астматик? Возможно ли принуждение к ремонту со стороны управляющей компании? Каковы права собственников по данному вопросу? В какую инстанцию нужно обращаться для решения спорных вопросов? Кстати, таких "отказников" по нашему дому набирается немало. Управляющая компания не должным образом (без обнародования плана реконструкции и проблем, стоящих перед жильцами в связи с капремонтом инженерных сетей) собирала подписи некоторых собственников и проигнорировала мнение несогласных. Наверное, очень спешат освоить выделенные деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Лейтенант ![]() Куратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 338 Регистрация: 22.5.2017 Из: Москва Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего, имхо вначале провести собрание собственников и прийти к какому-то решению на нём. Потому что, если общего согласия жильцов нет, тут вряд ли что получится сделать.
Далее, попытайтесь договориться с УК: Напишите претензию и отвезите ее в офис управляющей компании, обслуживающей ваш дом. Вариантов дальнейшего развития событий может быть несколько: ваше требование будет выполнено; ваше требование не будет выполнено; При любом из этих вариантов вам обязаны дать ответ, в котором должны быть отражены принятые меры по поступившей жалобе либо отказ в принятии таких мер и обоснование отказа. Если «управленцы» исправят допущенные нарушения, то на этом конфликт будет исчерпан. Если же ваши законные требования не будут исполнены, то у вас появится возможность действовать несколькими способами. Первый способ – это обращение в Жилищную инспекцию. Этот орган уполномочен на проведение проверок жилищно-коммунального фонда по обращениям граждан. По итогам проведенной проверки Жилищная инспекция имеет право наложить административные взыскания на виновных лиц. Если даже эта инстанция не оправдает вашего доверия, то далее вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Так как по заключенному договору вы получаете от Управляющей компании услуги по содержанию дома и квартиры, то её деятельность подпадает под действие Федерального закона «О защите прав потребителей». В случае если права потребителя не исполняются в должной мере, потребитель имеет право пожаловаться на управляющую компанию в Роспотребнадзор. Обращаться вы будете в форме заявления, основная часть которого будет полностью совпадать с основной частью жалобы, которую мы рассматривали выше. По поступившему от вас обращению, специалисты Роспотребнадзора проведут проверку и применят санкции, если это будет необходимо. Если и это не дало результатов, можно обратиться с жалобой в прокуратуру или даже суд. В любом случае, я бы рекомендовал, после собрания жильцов (или даже до него) подключить граммотного юриста. Идеальный случай, если это кто-то из жильцов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Подполковник ![]() Куратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 316 Регистрация: 29.11.2013 Из: Москва ЮЗАО Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В панельном доме серии II-49Д стояки отопления находятся в теле панелей. При капремонте дома планируется заглушение существующих стояков и размещение стояков внутри комнат. Для этого в полу и в потолке всех комнат и на кухне должны быть пробиты отверстия. При этом пострадает качественный евроремонт, сделанный недавно, включая подвесные потолки и кафель на полу. Нам придется производить ремонт помещений заново. Мои вопросы: Кафель на полу (если это кафель) обычно не страдает, он просверливается насквозь. Потолки да, придется переделать.1) если кто-то сталкивался с этой проблемой, прошу поделиться своим опытом. Может быть, кто-то даст мне ссылку по данной теме. 2) должна ли управляющая компания предоставить жильцам технический план данной реконструкции и ее смету, включая затраты на финишный ремонт помещений. 3) кем и как оценивается размер и порядок возмещения ущерба от проводимых работ? 3) может ли собственник квартиры отказаться от проведения подобных работ? Например, пенсионер или астматик? Возможно ли принуждение к ремонту со стороны управляющей компании? Каковы права собственников по данному вопросу? В какую инстанцию нужно обращаться для решения спорных вопросов? Кстати, таких "отказников" по нашему дому набирается немало. Управляющая компания не должным образом (без обнародования плана реконструкции и проблем, стоящих перед жильцами в связи с капремонтом инженерных сетей) собирала подписи некоторых собственников и проигнорировала мнение несогласных. Наверное, очень спешат освоить выделенные деньги. 1) У нас пытались делать подобный ремонт еще году в 2001. После того, как сделали первые стояки - весь дом посмотрев результат отказался от дальнейших работ. После срезки труб выяснилось, что они в идеальном состоянии, нет ни ржавчины, ни каких либо других повреждений. Соответственно нет никакого смысла их замены. 2) Документацию вам обязаны предоставить для ознакомления. Ремонт помещений в ней не предусмотрен, только заделка отверстий в перекрытиях. 3) Общие инженерные сети дома вам не принадлежат. Они принадлежат балансодержателю дома. По закону вы обязаны предоставить к ним доступ. Если вы доступ к ним перекрыли чем либо (фальш потолками, фальш стенами, коробами итд) - увы, вы должны будете их сами убрать/разобрать для осуществления доступа. 4) От прокладки стояков не может отказаться отдельная квартира, могут отказаться только все квартиры в стояке. Принуждение может быть явочным порядком (это когда бур перфоратора из квартиры сверху выходит у вас в потолке) или через предписание о обеспечении доступа. В любом случае всегда предупреждают заранее и обходят квартиры. Права и обязанности в соответствии с Жилищным Кодексом. Да, трубы они варят газосваркой, обои иногда подгорают (защищают асбестовым листом), после сварки трубы при первом включении часто текут, сварить аккуратно довольно сложно, потому внешний вид страдает довольно сильно. Вообщем подбивайте весь дом отказаться. |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 21.9.2023, 15:51 |
Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности |